Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Фиксированная связь и интернет

Как организовать call-центр

Чтобы организовать call-центр без оборудования и проводов, подключите облачную АТС от Билайн. С помощью этой услуги вы сможете:

  • обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно
  • настроить голосовое приветствие
  • настроить умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами
  • записывать и прослушивать звонки
  • снимать статистику телефонных звонков, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний и работы сотрудников.

Узнайте больше о виртуальной АТС и получите демо-доступ на странице услуги.

Если вы сомневаетесь, нужен ли вам вообще call-центр, прочитайте в нашем блоге статью «Call-центр для входящих звонков: кому нужен и как организовать».

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88