Таргетированная реклама в интернете на основе данных билайн
2 вида интернет-рекламы в одном окне
Детальная статистика
Мы соберем релевантную аудиторию по 200+ параметрам из числа абонентов билайн, максимально подходящую под вашу целевую аудиторию
Интернет-реклама демонстрируется пользователя там, где их не может «охватить» никакой другой рекламной канал
С помощью интернет-рекламы можно быстро вывести на рынок новый бренд, повысить узнаваемость локально в регионе или городе, так и на федеральном уровне
Интернет-реклама хорошо работает на лидогенерацию, если ваше предложение привлекательно и понятно
Показ рекламы релевантной аудитории увеличивает ее конверсию в целевые действия и снижает затраты на привлечение
Мы покажем вашу интернет-рекламу на веб-сайтах, в мобильных приложениях или в соцсетях только реальным пользователям — активным абонентам билайн, которые подходят под вашу целевую аудиторию и гарантируем только целевые показы.
Ниже визуализирован пример подбора сегмента аудитории и может не соответствовать реальному расчёту. Актуальные цифры и полный список таргетингов смотрите в личном кабинете «билайн.ПРОдвижение».
Задача: увеличить продажи лыж и аксессуаров
Задача: увеличить количество посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, а также увеличить объем продаж
Задача: сформировать воронку продаж с устойчивым интересом к объекту и увеличить количество качественных лидов
Задача: расширить клиентскую базу и развить розничный сегмент комплектующих для KIA
У нас вы можете заказать три вида интернет-рекламы:
Цена за 1 клик (CPC) рассчитывается индивидуально.
Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).
Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).
Поисковая контекстная реклама показывается как на десктопах, так и на мобильных устройствах в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнёров.
билайн сотрудничает с крупнейшими поставщиками рекламного инвентаря в России, поэтому мы покажем вашу рекламу на тысячах самых популярных сайтов и в мобильных приложениях в рунете (только тем абонентам билайн, которые попали в аудиторию для показа).
Материалы следующего содержания будут отклонены модератором:
Иные требования:
Перед загрузкой рекламных материалов рекомендуем ознакомиться с редакционной политикой билайн (ссылку дать на загрузку файла).
При запуске рекламы будут использованы данные билайн, именно абоненты билайн увидят кампанию.
Все рекламные материалы вы готовите сами. Наши специалисты предоставят необходимые требования для подготовки материалов — баннеров, видео.
Чек-лист для идеального баннера:
Клиенты должны понимать, какие действия вы от них ожидаете, то есть в баннере должен быть очевидный призыв к действию. «Заказать», «Смотреть», «Перейти» и т. п.
Для видео: основной посыл, преимущества рекламируемого товара или услуги необходимо донести до пользователей в первых 10 секундах ролика.
Все рекламные кампании перед запуском в обязательном порядке проходят модерацию и проверку на соответствие требованиям к материалам и редакционной политике. Наш менеджер свяжется с вами, если возникнут вопросы по вашей заявке.
По результатам завершённой рекламной кампании вы получите отчёт с ключевыми показателями.
Состав отчёта:
Пример рекламы на веб. сайтах и в мобильных предложениях.
Баннерная реклама на десктопе
Баннерная реклама на мобиле
Видео реклама
Пример рекламы в социальных сетях.
Сторис
Карусель
Лента
Видео