Таргетированная реклама в интернете на основе данных билайна
2 вида интернет-рекламы в одном окне
Детальная статистика
Мы соберем релевантную аудиторию по 200+ параметрам из числа абонентов билайн, максимально подходящую под вашу целевую аудиторию
Интернет-реклама демонстрируется пользователя там, где их не может «охватить» никакой другой рекламной канал
С помощью интернет-рекламы можно быстро вывести на рынок новый бренд, повысить узнаваемость локально в регионе или городе, так и на федеральном уровне
Интернет-реклама хорошо работает на лидогенерацию, если ваше предложение привлекательно и понятно
Показ рекламы релевантной аудитории увеличивает ее конверсию в целевые действия и снижает затраты на привлечение
Начислим кешбэк в размере 10% на все оплаченные и завершённые SMS и push-рассылки
Задача: увеличить продажи лыж и аксессуаров
Задача: увеличить количество посещений сайта целевой аудиторией за счёт рекламной кампании и увеличить объём продаж
Задача: сформировать воронку продаж с устойчивым интересом к объекту и увеличить количество качественных лидов
Задача: расширить клиентскую базу и развить розничный сегмент комплектующих для KIA
У нас вы можете заказать:
Цена за 1 клик (CPC) рассчитывается индивидуально.
Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы билайн — цена за 1000 показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за 1 просмотр (CPV).
Поисковая контекстная реклама показывается как на десктопах, так и на мобильных устройствах в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнёров.
билайн сотрудничает с крупнейшими поставщиками рекламного инвентаря в России, поэтому мы покажем вашу рекламу на тысячах самых популярных сайтов и в мобильных приложениях в рунете (только тем абонентам билайн, которые попали в аудиторию для показа).
Материалы следующего содержания будут отклонены модератором:
Иные требования:
Перед загрузкой рекламных материалов рекомендуем ознакомиться с редакционной политикой билайна.
При запуске рекламы будут использованы данные билайн, именно абоненты билайн увидят кампанию.
Все рекламные материалы вы готовите сами. Наши специалисты предоставят необходимые требования для подготовки материалов — баннеров, видео.
Чек-лист для идеального баннера:
Клиенты должны понимать, какие действия вы от них ожидаете, то есть в баннере должен быть очевидный призыв к действию. «Заказать», «Смотреть», «Перейти» и т. п.
Для видео: основной посыл, преимущества рекламируемого товара или услуги необходимо донести до пользователей в первых 10 секундах ролика.
Все рекламные кампании перед запуском в обязательном порядке проходят модерацию и проверку на соответствие требованиям к материалам и редакционной политике. Наш менеджер свяжется с вами, если возникнут вопросы по вашей заявке.
По результатам завершённой рекламной кампании вы получите отчёт с ключевыми показателями.
Состав отчёта:
Пример рекламы на веб. сайтах и в мобильных предложениях.
Баннерная реклама на десктопе
Баннерная реклама на мобиле
Видео реклама
Контекстная реклама.
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам